Subaru Impreza WRX STI поставляется на Российский рынок в кузове хетчбек, в трех
комплектациях. Вернее комплектация одна, но к ней добавляются опции, такие как
кованные 18-ти дюймовые диски BBS золотистого или серебристого цвета, передние
сиденья Recaro, система интеллектуального доступа без ключа и система
запуска/остановки двигателя при помощи кнопки. Автомобиль имеет традиционную
компоновку: симметричный полный привод и продольно установленный оппозитный
двигатель, которые отличаются низким центром тяжести, что благотворно влияет на
хорошую управляемость.
Мощность двигателя у WRX STI увеличена до 300 л.с. На нем
установлена новая двойная система активного управления клапанами (Dual AVCS),
которая обеспечивает повышение крутящего момента на малых и средних оборотах, а
также увеличивает мощность и топливную экономичность на высоких оборотах. Также
на повышение мощности работает увеличенный промежуточный охладитель и глушители
новой конструкции с четырьмя выхлопными трубами. Мало того, на WRX STI
установлена система SI-DRIVE, она позволяет водителю изменять характеристики
работы двигателя под определенные условия движения. Еще водитель может с помощью
системы мультирежимного межосевого дифференциала (DCCD) регулировать
управляемость и устойчивость автомобиля. В технические подробности устройства подвесок я вдаваться не буду, но хочу
отметить еще одну систему, влияющую на управление автомобилем. Это
мультирежимная система динамической стабилизации. Здесь тоже можно менять режимы
работы в зависимости от дорожных условий. За торможение отвечают вентилируемые
дисковые тормоза большого диаметра с 4-х и 2-х цилиндровыми суппортами на
передних и задних колесах соответственно, с системой Super Sport ABS и функцией
помощи при старте с места на уклоне.Внешне WRX STI выглядит более выигрышно по сравнению с менее
мощной версией Impreza. Здесь более хищный бампер и ярко выраженные колесные
арки с воздухоотводами, ноздря воздухозаборника для интеркуллера в капоте,
спойлер на задней двери и задний бампер с диффузором и двумя сдвоенными
глушителями. Но… В общем потоке новая WRX STI все-таки теряется. Я как-то не
замечал особого интереса со стороны прохожих и водителей к новой WRX STI.
Правда, подходило несколько человек, которые интересовались автомобилем.
Технические характеристики людей поражали, но когда разговор заходил о внешности
Impreza все в один голос говорили о ее сходстве с Mazda 3. А ведь Impreza WRX
STI в прежнем кузове обладала своей харизмой, которой, увы, нет у новой модели.корочи хамер H1 рулет !!!