Suzuki кардинально обновили флагман своего модельного ряда - спортбайк
GSX-R1000. Модернизации подвергся практически каждый узел спортивного мотоцикла.
Но прежде всего (с наиболее серьезным подходом) был переработан двигатель –
изменены формы поршней, установлена новая система впрыска , новые титановые
клапана, новая система выпуска, проскальзывающее сцепление.
Главное же новшество – теперь можно выбирать одну из
трех настроек двигателя, наиболее соответствующую дорожным условиям, пользуясь
специальным переключателем на руле.
- Тип двигателя - DOHC, TSCC
- Количество цилиндров - 4
- Количество тактов - 4
- Клапанов на цилиндр - 4
- Рабочий объем - 999 см3
- Диаметр цилиндра - 73 мм
- Ход поршня - 59 мм
- Степень сжатия - 12.00
- Система питания - электронный дроссельный впрыск
- Зажигание - электронное
- Запуск двигателя - электрический
- Система охлаждения - жидкостная
- Максимальная скорость км/ч - 290
- Объем топливного бака л - 17.5
- Количество передач - 6
- Тип привода - цепь
- Переднее колесо - 120/70-ZR17
- Заднее колесо - 190/50-ZR17
- Передняя подвеска - телескопическая вилка перевернутого типа, амортизатор с
регулятором предварительной нагрузки
- Задняя подвеска - Link type, масляный амортизатором
- Передний тормоз - 2 гидравлических диска
- Задний тормоз - гидравлический диск
- Длина - 2030 мм
- Ширина - 710 мм
- Высота - 1130 мм
- Колесная база - 1405 мм
- Высота по седлу - 810 мм
- Дорожный просвет - 130 мм
- Сухая масса - 172 кг
|