Непристегнутый
водитель, превышающий разрешенную скорость в разы, погибает от потери
управления автомобилем, повлекшее за собой столкновение с грузовиком.
Несмотря на то, что водитель - Андрей Овчинников - признанный
авторитет в мире стрит-рейсинга. Руководитель и организатор заездов.
Он двигался на своей Suzuki Liana во время дождя по мокрой трассе в сторону Москвы со скоростью 120-130 км/ч.
В районе города Люберцы, съезжая с моста, угодил колесом в лужу. Машина
потеряла управление и выскочила на встречную полосу, на которой
разгонялся для заезда на мокрый мост грузовик МАЗ.
Теперь члены клуба стрирейсинга обдумывают, какой памятник поставить на его могиле.
Не важно, как он будет выглядеть. В любом случае - это будет памятник
человеческой легкомысленности, недальновидности и пренебрежения
здравыми законами обеспечения собственной безопасности.
с сайта www.rambler.ru:
К слову, в машине сработали все подушки безопасности, и у Андрея был
шанс выжить. Однако, по неофициальным данным, в момент аварии
Овчинников не был пристегнут. Ударной волной его кинуло вперед, а затем
с силой отбросило назад. Овчинников умер от перелома шейных позвонков.
Водитель фуры не пострадал.
С сайта www.gzt.ru:
От сильного лобового удара машину Овчинникова отбросило на бетонный
забор, установленный вдоль трассы. Suzuki сбила пять бетонных секций,
после чего ее кинуло под грузовик. По словам очевидцев, "МАЗ" подмял
иномарку и протащил ее несколько метров между колесами. Овчинников
погиб мгновенно. Водитель грузовика не пострадал, но передний мост
"МАЗа" перекосило от удара. Во время аварии Овчинников не был
пристегнут.
По словам лидера движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслава
Лысакова, гибель Овчинникова свидетельствует о том, что качественных
навыков вождения стритрейсинг водителям не дает. Сейчас участники клуба
Night Racing обдумывают макет памятника, который поставят на могиле
Овчинникова. При этом никаких изменений в регламент своих гонок они
вводить не собираются. Однако из-за гибели Овчинникова, как сообщил
Кудрявцев, найтрейсеры в этом году не будут участвовать в ежегодном шоу
«Автоэкзотика», которое проходит на аэродроме Тушино.
Андрей Овчинников увлекся рейсингом в 2001 году. Он стал одним из
первых участников клуба ночных гонщиков Night Racing, собравшего
любителей быстрой езды из Москвы и Московской области. Два года назад
Овчинников перестал участвовать в заездах и занялся организацией гонок.
Он осуществлял медиаподдержку стритрейсинга, организовывал съемки
заездов и участие своего клуба в различных автошоу и фестивалях. 26 мая
Андрею Овчинникову исполнилось 25 лет.